Привычка будущего. Раскрыт секрет популярности е-сигарет

Посмотрите по сторонам: вокруг масса людей, которые вдыхают пар со специального устройства. Одни держат в руках что-то вроде шариковой ручки или обычной сигареты, другие — девайсы с массивными баками. Мужчины и женщины, студенты и пенсионеры, бизнесмены и рабочие — все они вейперы, или парильщики. Кто-то пришел к этому в результате отказа от курения, другие окунулись в мир ароматных облаков, минуя этап табачной зависимости. Число поклонников вейпа растет стремительно. Мы сделали подборку любопытных фактов о популярной привычке. Давайте проверим, чего вы до сих пор не знали?=

Электронные сигареты не так молоды, как кажется

Читатели старше 30 лет наверняка смогут припомнить, когда появились первые электронки. Диковинка пришла на отечественный рынок из Китая в начале 2000-х. Но мало кто знает, что прототип вейпа был изобретен еще в 1963-м. В то время устройство по достоинству не оценили, поэтому о разработках пришлось забыть. Сегодня существует множество моделей е-сигарет: одноразовые, многоразовые, рассчитанные на кальянную и сигаретную затяжку, механические и на плате, но все они работают по тому же принципу, что и первая электронная сигарета.

Зарабатывать на вейпинге может каждый

Как говорят, главное – желание! Заказать одноразовые электронные сигареты оптом можно по ссылке. Далее дело за малым: открываете онлайн-магазин на любой удобной площадке, запускаете рекламу, обслуживаете клиентов. Обратите внимание на такой вид продаж, как дропшиппинг. Вам не понадобится склад, чтобы хранить товар, продукция будет находиться у поставщика, он же занимается отправкой. Ваша задача — привлечь покупателей и получить свой процент с реализации. Чем больше заказов, тем выше прибыль.

Вейп

Вейпинг — это не курение

В этом можно убедиться, если оценить технические нюансы процесса. Когда человек курит, он вдыхает продукты горения табака. Нужно ли говорить, что это очень опасные соединения? Когда человек «курит» электронную сигарету, он вдыхает намного более безопасный пар. Жидкость для вейпа, она же жижа, состоит из глицерина, пропиленгликоля, воды, никотина и ароматизаторов. Эти вещества очищены от каких-либо примесей и при нагревании не выделяют токсичных соединений.

Маркетологам пришлось немного подумать, чтобы определиться с названием процесса. Остановились на термине «вейпинг», что на английском обозначает выпускать пар. Кстати, иногда мы так и говорим. Пользоваться вейпом — парить. Это не только безопаснее, но и приятнее, чем курить. Людям рядом с парильщиком не приходится дышать дымом, поэтому дискомфорта они не ощущают.

Вейпинг — это вкусно

Курильщики вдыхают горелый табак. Получают ли они удовольствие? Существуют ли сигареты с другими вкусами? Да, в магазинах вы найдете папиросы с ментолом или ароматом яблок, возможно, еще до 10 вкусов.

Жидкости для вейпа — совершенно другое дело. Вкусов так много, все не перечесть. Производители предлагают аудитории и монокомпозиции (ваниль, шоколад, кола) и всевозможные миксы (дыня-персик-манго). В ассортименте каждого бренда насчитывается по несколько десятков сочетаний. Это и популярные десерты или напитки, и экзотические фрукты и ягоды.

Вейп

Электронными сигаретами пользуются миллионы людей по всему миру. Только в США насчитывают от 4 млн вейперов, т. е. парит каждый пятый взрослый. Такая популярность вполне обоснована. Один заправленный девайс заменяет как минимум пачку сигарет, а никотиновый голод утоляет точно так же.